Что делать, если мой электротранспорт сломается?

К сожалению, это не редкость, когда сложные электротехнические приборы выходят из строя. Это может коснуться как маленького MP3 плеера, так и большого холодильника.

Конечно, во многом время жизни электротранспорта зависит от вашего отношения к нему и правильной эксплуатации, но бывают и поломки по вине производителя, так называемый заводской брак.

Мы не будем много писать про то, какой хороший наш магазин и как мы ценим наших покупателей. Остановимся лишь на том, что мы продаем оригинальную фабричную продукцию, произведенную на сертифицированных производствах, а вы, в свою очередь, приобретая эту технику у нас, являетесь добросовестными покупателями.

Добросовестных покупателей в нашей стране защищает закон.



Давайте начнем с самого первого случая – вы заказали товар с доставкой по России. Все товары перед отправкой проходят тщательную проверку нашими сотрудниками, затем запаковываются в пенопласт и далее в несколько коробок для избежания повреждений как самого товара, так и его товарной упаковки. Если после получения вами товара вы обнаружили, что он работает некорректно или не включается, возможно, это произошло по вине транспортной компании во время перевозки.

Вы товар не эксплуатировали, и у вас по закону есть право вернуть неисправную технику продавцу.

Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара к продавцу (или изготовителю по его выбору), если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности



Взамен вам предоставят такой же новый товар или предложат ремонт.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.



Затраты на транспортировку в этом случае по закону вам обязан возместить магазин согласно закону.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет уполномоченной организации, а в случае отсутствия уполномоченной организации в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем с возмещением потребителю расходов, связанных с доставкой и (или) возвратом указанных товаров



Вид транспортировки следует согласовать с сотрудником магазина.

Второй случай – в процессе эксплуатации ваш электротранспорт вышел из строя. В этом случае есть вероятность, что это произошло из-за заводского брака. В данном случае по закону вы имеете право на гарантийный ремонт.

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями настоящего Закона. Гарантийным случаем называют выявление в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, в течение гарантийного срока на товар.



Для этого вам нужно передать вашу технику в наш сервисный центр для проведения экспертизы Товара. Сделать это можно так же, как и в первом случае – через транспортную компанию. Все расходы на транспортировку по закону вам компенсирует сервисный центр, осуществляющий ремонт.

С учетом развитой логистики в России вам не стоит ничего боятся, ваш электротранспорт без труда можно доставить к нам из любой точки России, и причем абсолютно бесплатно. Помните, ваши права надежно защищены действующим законодательством и вы имеете право на замену или гарантийный ремонт в случае возникновения каких-либо неисправностей.

В корзину